Флеш игра Завоевание мира / HexEmpire
Если Вы видите этот текст,
значит у Вас не установлен плагин для просмотра Flash
или версия плагина недостаточно новая.
Для того, чтобы поиграть в игры,
установите новую версию Flash plugin,
которую можно
Описание игры Завоевание мира / HexEmpire:
Достал босс или школьные учителя? Почему бы не компенсировать это, например, завоеванием мира? Для начала выбери страну, за которую будешь играть, кликнув на одной из четырех столиц на карте, столицы помечены звездочками. Лучше выбирать страну, в которой как можно больше городов вблизи столицы, это поможет быстрее построить армию. Также выбор страны повлияет на последовательность ходов, но это не так важно. В будущем, по мере набора опыта можно будет выбирать страну с меньшим стратегическим потенциалом, чтобы сделать для себя игру более сложной и интересной. Если предложенная карта не нравится, нажми кнопку смены карты или генерации случайной. Итак, цель игры - захватить мир. Для этого нужно захватить все вражеские столицы и защитить свою. Если потеряна столица - всё, конец игры. Если захвачена вражеская столица, его страна становится твоей провинцией. Провинции захваченной вражеской империи отделяются и вновь становятся независимыми. За один ход можно переместить до 5 армий на 1 или 2 клетки. Чтобы перемещаться по морю, необходимо использовать порты. Если на пути оказалась вражеская армия, начинается бой. Бой выигрывает более сильная армия, а если силы одинаковы, то выигрывает обороняющийся. Сила армии - сумма основной силы (черная цифра) и боевого духа (красная цифра). Боевой дух армий растет при победах и захватах городов и территорий и падает при поражениях. Основная сила армий увеличивается за счет присоединения производимых в городах войск. Столица производит 10 солдат каждый ход, город - 5 солдат. Каждый порт, находящийся во владении, дает 5 солдат, каждое поле - 1 солдата, которые распределяются по столице и городам. Подробнее о боевом духе: за присоединение поля армия получает 1 очко, остальные армии 0; за порт 10 и 5 очков, соответственно; за город 20 и 10 очков; за столицу 50 и 30 очков. За потерю порта все армии теряют 5 очков боевого духа, за город 10 очков, за столицу провинции 30 очков. За каждые 10 единиц силы потерянных в проигранной битве войск минус одно очко всем армиям. Боевой дух не может быть выше основной силы армии. Боевой дух не может быть ниже, чем основная сила всех армий деленная на 50. Боевой дух армии, не сделавшей хода падает на 1 пункт.