Пиксельные игры
Флеш изначально разрабатывался для того, чтобы сделать возможным использование в интернет векторной графики. Так оно и было на протяжении долгого времени, практически все игры имели гладкую, масштабируемую векторную графику. Но некоторые разработчики, желая придать своей игре оригинальный стиль, или стараясь стилизовать игру под ретро стали использовать изображения с явно видимыми квадратами-пикселями.
Игры с пиксельной графикой
Создание пиксельных изображений - целое искусство, которое многие позабыли с появлением больших разрешений и вектороной графики. Однако, выяснилось, что по-настоящему классные игры удаётся создавать только с использованием растровых изображений. Это либо реалистичная графика, либо рисованные изображения с явно выраженными пикселями. Играм в такой стилистике и посвящен этот раздел.